Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Оборудованные учебные кабинеты
Общее количество оборудованных учебных кабинетов - 24.
Из них: кабинеты начальных классов - 6, кабинеты русского языка/литературы - 3, кабинет математики - 1, кабинеты информатики - 2,кабинет истории/обществознания - 1,кабинеты технологии - 2,кабинет ОБЗР/музыки - 1,кабинет ИЗО - 1,кабинет географии - 1,кабинеты иностранных языков - 2,кабинет физики - 1,кабинет химии - 1,кабинет биологии - 1,кабинет дистанционного обучения - 1.
Объекты для проведения практических занятий
Кабинеты: информатики – 2; физики – 1; химии - 1, биологии – 1; кабинет технологии для девочек-1, мастерская для мальчиков-1.
Библиотека
Объекты спорта
Спортивный стадион с искусственным покрытием – 1; спортивный зал – 1;
В спортивном зале реализуется программы физкультурно-спортивной и спортивно-оздоровительной направленности: «Волейбол», «Баскетбол», «Общая физическая подготовка», «Подвижные игры».
Средства обучения и воспитания
В МАОУ СОШ №35 им. А.А. Лучинского пгт. Новомихайловский используются:
Печатные(учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, атласы, раздаточный материал)
Электронные образовательные ресурсы(образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
Аудиовизуальные(слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
Наглядные плоскостные(плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
Демонстрационные(гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
Учебные приборы(компас, барометр, колбы и т.д.)
Тренажеры и спортивное оборудование.
учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
сотворчество педагога и обучающегося
приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Имеется локальная сеть с выходом в Интернет.
Установлена контентная фильтрация.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
https://resh.edu.ru – образовательная платформа с интерактивными видеоуроками по предметам школьного курса;
https://uchi.ru - интерактивная образовательная онлайн-платформа;
https://www.yaklass.ru – цифровой образовательный ресурс для школ;
https://oge.sdamgia.ru/- Образовательный портал по подготовке к ОГЭ- 9 класс
https://ege.sdamgia.ru/- Образовательный портал по подготовке к ЕГЭ- 11 класс
Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:
имеются поручни-да,
пандусы- да,
подъемные платформы- нет,
раздвижные двери- нет,
доступные входные группы- нет,
доступные санитарно-гигиенические помещения- нет;
достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей - нет,
обеспечено дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации- нет,
надписи, знаки и иная текстовая и графическая информация знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне – да.
имеются предупредительные знаки для слабовидящих людей на стеклянных дверях (желтый круг) и лестничных маршах (полосы)- да.
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ:
Специально оборудованных учебных кабинетов-нет.
Специальных объектов для проведения практических занятий-нет.
Специально оборудованной библиотеки-нет.
Специально оборудованных объектов спорта -нет.
Специальных средств обучения и воспитания-нет
Специальных условий питания-нет.