Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Английский язык

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определѐнные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык». У выпускника начальной школы
 будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину,
российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности
многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;
 будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и
разнообразии природы, народов, культур и религий;
 будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
 будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
 будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;
 будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной
деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
 будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;
 будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и
сопереживание чувствам других людей;
 будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не
создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
 будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду,
работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Личностные результаты отражают сформированность, в том числе в части:
1. Гражданское воспитание включает:
- создание условий для воспитания у детей активной гражданской позиции, гражданской ответственности,
основанной на традиционных культурных, духовных и нравственных ценностях российского общества;
· - развитие культуры межнационального общения;
· - формирование приверженности идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов;
· - воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным
убеждениям;
· - развитие правовой и политической культуры детей, расширение конструктивного участия в принятии
решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах самоорганизации,
самоуправления, общественно значимой деятельности;
· - развитие в детской среде ответственности, принципов коллективизма и социальной солидарности;
· - формирование стабильной системы нравственных и смысловых установок личности, позволяющих
противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, коррупции, дискриминации по
социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям;
2. Патриотическое воспитание и формирование российской идентичности предусматривает:
·

- создание системы комплексного методического сопровождения деятельности педагогов и других
работников, участвующих в воспитании подрастающего поколения, по формированию российской
гражданской идентичности;
· - формирование у детей патриотизма, чувства гордости за свою Родину, готовности к защите интересов
Отечества, ответственности за будущее России;
· - повышение качества преподавания гуманитарных учебных предметов, обеспечивающего ориентацию
обучающихся в современных общественно-политических процессах, происходящих в России и мире, а также
осознанную выработку собственной позиции по отношению к ним на основе знания и осмысления истории,
духовных ценностей и достижений нашей страны;
· - развитие у подрастающего поколения уважения к таким символам государства, как герб, флаг, гимн
Российской Федерации, к историческим символам и памятникам Отечества;
· - развитие поисковой и краеведческой деятельности, детского познавательного туризма.
3. Духовное и нравственное воспитание детей:
·

- развития у детей нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия);
- формирования выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному
выбору добра;
· - развития сопереживания и формирования позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с
ограниченными возможностями здоровья и инвалидам;
· - расширения сотрудничества между государством и обществом, общественными организациями и
институтами в сфере духовно-нравственного воспитания детей, в том числе традиционными религиозными
общинами;
· - содействия формированию у детей позитивных жизненных ориентиров и планов;
· - оказания помощи детям в выработке моделей поведения в различных трудных жизненных ситуациях, в том
числе проблемных, стрессовых и конфликтных.
4. Приобщение детей к культурному наследию предполагает:
·
·

- эффективное использование уникального российского культурного наследия, в том числе литературного,
музыкального, художественного, театрального и кинематографического;
· - создание равных для всех детей возможностей доступа к культурным ценностям;
· - воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской
Федерации;
· - увеличение доступности детской литературы для семей, приобщение детей к классическим и современным
высокохудожественным отечественным и мировым произведениям искусства и литературы;
· - создание условий для доступности музейной и театральной культуры для детей;
· - проведению культурных мероприятий, направленных на популяризацию российских культурных,
нравственных и семейных ценностей;
· - повышение роли библиотек, в приобщении к сокровищнице мировой и отечественной культуры, в том числе
с использованием информационных технологий;
· - создание условий для сохранения, поддержки и развития этнических
· культурных традиций и народного творчества.
5. Популяризация научных знаний среди детей подразумевает:
·

- содействие повышению привлекательности науки для подрастающего поколения, поддержку научнотехнического творчества детей;
· - создание условий для получения детьми достоверной информации о передовых достижениях и открытиях
·

мировой и отечественной науки, повышения заинтересованности подрастающего поколения в научных
познаниях об устройстве мира и общества.
6.Физическое воспитание и формирование культуры здоровья включает:
- формирование у подрастающего поколения ответственного отношения к своему здоровью и потребности в
здоровом образе жизни;
· - формирование мотивации к активному и здоровому образу жизни, занятиям физической культурой и
спортом, развитие культуры здорового питания;
· - развитие культуры безопасной жизнедеятельности, профилактику наркотической и алкогольной
зависимости, табакокурения и других вредных привычек;
· - предоставление обучающимся условий для физического совершенствования на основе регулярных занятий
физкультурой и спортом в соответствии с индивидуальными способностями и склонностями детей;
· - использование потенциала спортивной деятельности профилактики асоциального поведения;
· - содействие проведению массовых общественно-спортивных мероприятий и привлечение к участию в них
детей.
7. Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение реализуется посредством:
·

- воспитания у детей уважения к труду и людям труда, трудовым достижениям;
- формирования у детей умений и навыков самообслуживания, потребности трудиться, добросовестного,
ответственного и творческого отношения к разным видам трудовой деятельности, включая обучение и
выполнение домашних обязанностей;
· - развития навыков совместной работы, умения работать самостоятельно, мобилизуя необходимые ресурсы,
правильно оценивая смысл и последствия своих действий;
· - содействия профессиональному самоопределению, приобщения детей к социально значимой деятельности
для осмысленного выбора профессии.
·
·

·

8. Экологическое воспитание включает:
- развитие у детей и их родителей экологической культуры, бережного отношения к родной земле, природным
богатствам России и мира;
· - воспитание чувства ответственности за состояние природных ресурсов, умений и навыков разумного
природопользования, нетерпимого отношения к действиям, приносящим вред экологии.
·

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определѐнные метапредметные результаты. Выпускники начальной школы
овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств еѐ осуществления;

 сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной
задачей и условиями еѐ реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
 сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно
действовать даже в ситуациях неуспеха;
 освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
 будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для
решения коммуникативных и познавательных задач;
 будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном
пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в
соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
 овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в
устной и письменной форме;
 будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек
зрения и права каждого иметь свою; излагать своѐ мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку
событий;
 смогут определять в совместной деятельности цели и пути их достижения; договариваться о распределении
функций и ролей; осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение
окружающих;
 будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учѐта интересов сторон и сотрудничества;
овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения
между объектами и процессами.
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты
определѐнные предметные результаты.

Выпускники начальной школы
 приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного
языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого
поведения;
 освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне
устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;
 сформируют дружелюбное
отношение
и
толерантность к носителям другого языка на основе
знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором
и доступными
образцами детской художественной литературы.
В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой
деятельности.
Говорение
Выпускник научится:
участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
 составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
 рассказывать о себе, своей семье, друге.
 Выпускник получит возможность научиться:
 воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
 составлять краткую характеристику персонажа;
 кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
 Выпускник научится:
 понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально
реагировать на услышанное;
 воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов,
сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
 воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нѐм информацию;
 использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов,










содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила
произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном
языковом материале;
читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание
текста.

Письмо









Выпускник научится:
выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днѐм рождения (с опорой на образец);
писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться:
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
заполнять простую анкету;
правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема
сообщения.

Графика, каллиграфия и орфография
 Выпускник научится:

 воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита
(полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
 пользоваться английским алфавитом, воспроизводить последовательность букв в нѐм;
 списывать текст;
 восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
 отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
 сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
 группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
 уточнять написание слова по словарю;
 использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
 различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения
звуков;
 соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
 различать коммуникативные типы предложений по интонации;
 корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
 распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
 соблюдать интонацию перечисления;
 соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
 читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
 узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в
пределах тематики на уровне начального образования;
 оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

 восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
 узнавать простые словообразовательные элементы;
 опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные
слова).










Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с
определѐнным/неопределѐнным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном
числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must;
личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и
превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее
употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
узнавать сложносочинѐнные предложения с союзами and и but;
использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с
конструкцией there is/there are;
оперировать в речи неопределѐнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления:
Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes);
наречиями степени (much, little, very);
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определѐнным признакам
(существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы
по предмету «Английский язык»
Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы по предмету «Английский язык» представляет
собой один из инструментов реализации Требований стандартов к результатам освоения основной образовательной программы
основного общего образования и выступает как неотъемлемая часть обеспечения качества образования.
Планируемые результаты освоения программы основного образования по учебному предмету «Английский язык»
представляют собой систему личностно-ориентированных целей образования, показателей их достижения и моделей
инструментария. Они представлены в традиционной структуре предмета и ориентируют учителя как в ожидаемых учебных
достижениях и объеме изучаемого учебного материала по отдельным разделам курса, так и в способах и особенностях
организации образовательного процесса в основной школе.
Объектом оценки предметных результатов является: способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебнопрактические задачи.
Цель оценки предметных результатов - оценивание, как достигаемых образовательных результатов, так и процесса их
формирования, а также оценивание осознанности каждым обучающимся особенностей развития своего собственного процесса
обучения.
Система оценивания строится на основе следующих принципов:
Оценивание является постоянным процессом. В зависимости от этапа обучения используется диагностическое (стартовое,
текущее) и срезовое (тематическое, промежуточное, рубежное, итоговое) оценивание.
2.Оценивание может быть только критериальным. Основными критериями оценивания выступают ожидаемые результаты,
соответствующие учебным целям.
3.Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика, но не его личные качества.
4.Оценивать можно только то, чему учат.
5.Критерии оценивания и алгоритм выставления отметки заранее известны и педагогам, и учащимся.
6.Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включались в контрольно-оценочную деятельность,
приобретая навыки и привычку к самооценке.
Источники информации для оценивания достигаемых образовательных результатов, процесса их формирования и меры
осознанности каждым обучающимся особенностей развития его собственного процесса обучения, для оценивания хода
обучения, а также виды работ и методы оценивания представлены в таблице № 1.

Источники информации для
оценивания достигаемых
образовательных результатов,
процесса их формирования и меры
осознанности каждым обучающимся
особенностей развития его
собственного процесса обучения, а
также для оценивания хода обучения
1.внутренняя оценка (оценка
осуществляемая учениками,
учителями, администрацией):
1.1. работы учащихся,
выполняющиеся дома;
1.2. статистические данные,
основанные на ясно выраженных
показателях и или/дескрипторах
1.2.1. стандартизованные оценки
(основанные на результатах
стандартизированных работ или
тестов);
1.2.2.результаты тестирования
(результаты устных и письменных
проверочных работ).
1.3. дифференцированная оценка
отдельных аспектов обучения
(сформированность отдельных
умений и навыков)
1.4. самоанализ и самооценка
обучающихся

Виды работ

Методы оценивания

1.субъективные или экспертные методы
оценивания (наблюдения, самооценка и самоанализ и
др.).
2. объективные методы оценивания (основанные на
анализе письменных ответов и работ учащихся)

Стандартизированные
работы: диктанты, тесты
Материалы стартовой
диагностики,
тематического и
итогового тестирования
формализованные
задания: тексты,
памятки, собранные
данные, подборки
информационных
материалов и т.д.;
Листы самооценки

2. интегральная оценка (материалы,
характеризующие достижения
учащихся во внеучебной и досуговой
деятельности)
3.индивидуальная и совместная
деятельность учащихся в ходе
выполнения работ.

творческие работы:
сочинения, постеры и
т.п, в т.ч. в виде фотовидео, аудиозаписей.
Листы наблюдений,
листы оценки и
самооценки, оценочные
листы по выполнению
отдельных видов работ

Совокупность этих материалов дает достаточно объективное, целостное и сбалансированное представление (как в целом, так и
по отдельным аспектам) об основных достижениях конкретного ученика.
Содержание работ для оценивания достигаемых образовательных результатов, формы и виды оценки представлены в таблице
№ 2.
№
Время
Вид
Содержание
Формы и виды оценки
/п
проведения
1 Стартовая Начало
Определение актуального уровня знаний,
Фиксируется в классном журнале и
работа
сентября
необходимых для продолжения обучения,
дневнике обучающегося отдельно за
определение «зоны ближайшего развития» и
задания актуального уровня и уровня
предметных знаний,
ближайшего развития в 5-балльной
организация коррекционной работы в зоне
шкале оценивания. Результаты
актуальных знаний
работы не влияют на дальнейшую
итоговую оценку.
2. Диагностич На входе и
Проверка пооперационного состава действия,
Результаты фиксируются отдельно
еская
выходе темы при которым необходимо овладеть учащимся в рамках по каждой отдельной операции (0-1
работа
освоении
решения учебной задачи.
балл) и не влияют на дальнейшую
итоговую оценку.
способов
действия /средств
в учебном
предмете.

№
Вид
/п

Время
Содержание
проведения
Кол-во работ
зависит от кол-ва
учебных задач.

3. Самостояте Не более 5-6
льная
работ в год
работа

Возможная коррекция результатов предыдущей
темы обучения, параллельная отработка и
углубление текущей изучаемой учебной темы.
Задания по основным предметным
содержательным линиям двух уровней:
Базовый
Расширенный

Формы и виды оценки

Обучающийся сам оценивает все
выполненные задания, проводит
рефлексивную оценку своей работы:
описывает объем выполненной
работы; указывает достижения и
трудности в данной работе.
Учитель проверяет и оценивает
выполненные школьником задания
отдельно по уровням, определяет
процент выполненных заданий и
качество их выполнения.
Далее ученик соотносит свою оценку
с оценкой учителя и определяется
дальнейший шаг в самостоятельной
работе учащихся.

4. Проверочн
ая работа
по итогам
выполнени
я
самостояте
льной
работы

После
выполнения
самостоятельной
работы (5-6 работ
в год)

Механизм управления и коррекции следующего
этапа самостоятельной работы школьников.
Учащийся сам определяет объем проверочной
работы для своего выполнения.
Работа на двух уровнях:
базовый,повышенный

Учитель проверяет и оценивает
только те задания, которые решил
ученик и предъявил на оценку.

№
Время
Вид
Содержание
/п
проведения
5. Итоговая
Конец апреля-май Проверка не только знаний, но и развивающего
проверочна
эффекта обучения
я работа
Задания разного уровня:

Формы и виды оценки
Сравнение результатов стартовой и
итоговой работы.

как по сложности (базовый, повышенный), по
уровню опосредствования
(формальный, рефлексивный, ресурсный)
6

Предъявле Май
ние
достижени
й ученика
за год

Демонстрация уч-ся всего, на что он способен.

Были разработаны критерии оценивания работ учащихся.
Критерии оценивания работ учащихся по предмету «Английский язык»
1.Критерии оценивания письменных работ
1.1. За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя
из процента правильных ответов:
Виды работ
Оценка «3»
Оценка «4»
Оценка «5»
Контрольные
От 50% до 69% От 70% до 90% От 91% до 100%
работы
тестовые работы,
От 60% до 74% От 75% до 94% От 95% до 100%
словарные
диктанты

п.п

1.0
1.1

2.0
2.1
2.2
2.3
2.4

3.0
3.1

Разделы, темы

2. Содержание учебного предмета
Таблица тематического распределения количества часов
Авторская
Рабочая
Рабочая программа по
рабочая
прог-рамма
классам
программа
2
3
4
(количесво (количество
часов)
часов)
13
12
6
1
2

Знакомство
(с одноклассниками,
учителем: имя, возраст).
Приветствие,прощание
(сиспользованиемтипичных
фразанглийского
речевогоэтикета).
Я и моя семья:
членысемьи, их
имена,внешность.
Мой день (распорядок дня)
Покупки в
магазине:одежда,
обувь,основные
продуктыпитания.
Любимая еда.(8 ч)
Семейные праздники: День
рождения, Рождество, День
матери Подарки (2 ч)
Мир моих увлечений.
Игрушки. (8 ч)

54

44

1

1

1

4

4

4
2

53

52

7
3
2

1
6
1

3

4

7

15

2
4
4

4

3.2

4.0

4.1

5.0

6.0

6.1
6.2

7.0

Выходной день (вцирке,
кукольномтеатре),
каникулы. В театре
животных, доме-музее,
парке. В зоопарке, в парке
аттракционов, в кинотеатре.
Мои любимые сказки,
комиксы
Любимое домашнее
животное: имя,возраст,
цвет, размер,характер, что
умеетделать.
Я и мои друзья:
увлечения\хобби,
совместные занятия.
Моя школа: учебные
предметы, школьные
принадлежности.
Мир вокруг меня.
дом/квартира/комната:
названия комнат, ихразмер,
предметымебели и
интерьера.
Времена года. Погода.
Путешествия.
Природа. Любимое время
года.
Страна/страныизучаемого
языка иродная страна
общие сведения: названия
UK\Russia, домашние
питомцы и их популярные

18

21

8

5

30

22

4

8

7

4

5

6

2

4

5

8

3

5
1

43

48

4

3
2

2

2

7.1

7.2

имена, блюда
национальной кухни,
игрушки
дома, магазины, животный
мир, блюда национальной
кухни, школа, мир
увлечений.
Небольшиепроизведения
детскогофольклора на
изучаемом иностранном
языке(рифмовки, стихи,
песни, сказки).
Некоторые формыречевого
и неречевогоэтикета стран
изучаемого языка вряде
ситуаций общения(во время
совместнойигры).
Литературные персонажи
популярных книг моих
сверстников (имена, героев
книг, черты характера.
Итого:
204

204

3

2

5

6

8

16

68

68

68

Перечень контрольных работ
Объектами контроля являются все виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение, письменная речь.
Целесообразным считаем проведение комплексных контрольных работ, предложенных авторами УМК «Spotlight» - Эванс В.,
Дули Дж., Быкова Н.И., Поспелова М.Д.. Задания составлены таким образом, что позволяет контролировать степень развития
как языковых навыков, так и речевых умений во всех видах речевой деятельности.
В первый год обучения во 2 классе проводится только текущий контроль.
3 класс – 8 контрольных работ в год, 4 класс -8 контрольных работ в год. Всего за 2-4 класс-16 контрольных работ.

2 класс
№ №
п/п темы

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся
Содержание
(тема, название урока)

Основные виды учебной деятельности

Знакомство. Приветсвие, прощание Личностные: -будет сформирован целостный,
(7ч) Вводный урок. Знакомство
социально ориентированный взгляд на мир в его
Введение букв\ звуков a-h. Обучение органичном единстве и разнообразии природы,
народов, культур и религий;
написанию букв.
-будут развиты мотивы учебной деятельности и
Введение букв\ звуков i-q. Обучение сформирован личностный смысл учения;
написанию букв.
Метапредментые:
Введение букв\ звуков r-z. Обучение -- создание равных для всех детей возможностей
доступа к культурным ценностям;
написанию букв.

Основные виды
воспитательной
деятельности

1.

1.0

1.,2.

2.

1.0

3.

1.0

4.

1.0

5.

1.0

Чтение
буквосочетаний
Аудирование новых слов.

6.

1.0

Чтение
буквосочетаний
Аудирование новых слов.

7.

1.1

Обобщение правил чтения. Урок-игра

1.,2.,4.

8.

2.0

Я и моя семья. (4ч) Введение слов по Личностные: - будут развиты самостоятельность и
теме «Семья». Обучение чтению.
личная ответственность за свои поступки, в том
числе в информационной деятельности, на основе

1.,2.,3

1.,2.
1.,2.
1.,2.

sh-ch. воспитание уважения к культуре, языкам, 1.,2.
традициям и обычаям народов, проживающих в
th-ph. Российской Федерации;
1.,2.

9.

2.0

10.

2.0

11.

6.1

12.

6.0

13.

2.2

14.

6.0

15.

2.2

16.

6.0

17.

6.1

Члены семьи, их имена и внешность

представлений
о
нравственных
нормах,
социальной справедливости и свободе;
Обучение говорению по теме «Моя
-будут сформированы эстетические потребности,
семья»
ценности и чувства;
Введение слов по теме «Цвета». Метапредментые: - смогут определять в совместной
Обучение чтению.
деятельности цели и пути
их достижения;
договариваться о распределении функций и
ролей;
осуществлять
взаимный
контроль,
адекватно оценивать собственное поведение и
поведение окружающих;
-будут
готовы
конструктивно
разрешать
конфликты посредством учѐта интересов сторон и
сотрудничества;

1.,2.,3

Мир вокруг меня (11ч) Введение Личностные: - будет сформировано уважительное
лексики по теме «ДОМ». Аудирование отношение к иному мнению, истории и культуре
диалога.
других народов;- будут сформированы начальные
навыки адаптации в динамично изменяющемся и
Развитие навыков чтения.
развивающемся мире;- будут развиты мотивы
Введение лексики по теме «Комнаты» учебной деятельности и сформирован личностный
смысл учения;
Чтение.
Обучение диалогической речи. Чтение Метапредментые:- освоят начальные формы
познавательной и личностной рефлексии;- будут
по ролям.
активно использовать речевые средства и средства
и
коммуникационных
Введение лексики по теме «Ванная». информационных
технологий для решения коммуникативных и
Аудирование.
познавательных задач;
Чтение
гласных
–ee-.
Развитие
произносительных навыков.

1.,2.,3

1.,2.,3
1.,2.,4.

1.,2.,3
1.,2.,3
1.,2.,3
1.,2.,3
1.,2.,3

18.

6.0

Обучение монологической речи по теме
«Мой дом»

1.,2.,3

19.

6.0

Развитие навыков чтения. Проектная
работа.

1.,2.,3

20.

7.2

Развитие навыков чтения и говорения по
теме.

1.,2.,3

21.

6.1

Чтение
вслух.
произносительных навыков.

Развитие

1.,2.,3

22.

2.3

Развитие навыков чтения,
говорения и аудирования

письма,

1.,2.,3

23.

2.2

1.,2.,6

24.

2.2

25.

2.3

26.

6.2

27.

2.3

Любимая еда (11ч) Введение лексики по Личностные:- будут сформированы эстетические
теме «Числительные». Аудирование потребности, ценности и чувства; - будут развиты
диалога.
этические
чувства,
доброжелательность
и
отзывчивость,
Развитие навыков чтения. Языковые эмоционально-нравственная
понимание и сопереживание чувствам других
игры.
людей;
Введение лексики по теме «Еда». Метапредментые: - сформируют умения понимать
Обучение чтение.
причины успеха/неуспеха учебной деятельности и
Обучение диалогической речи. Чтение способности конструктивно действовать даже в
ситуациях неуспеха;- освоят начальные формы
по ролям.
познавательной и личностной рефлексии;
Введение лексики по теме «Любимая
еда». Аудирование.

28.

2.2

Чтение согласных с-ch.
произносительных навыков.

Развитие

1.,2.,6

29.

2.4

Обучение монологической речи по теме

1.,2.,6

1.,2.,6
1.,2.,6
1.,2.,6
1.,2.,6

«Мой день Рождения»
30.

2.4

Обучение
открытка»

письму

«Поздравительная

1.,2.,6

31.

7.2

Развитие навыков чтения. Проектная
работа.

1.,2.,6

32.

6.0

Чтение
вслух.
произносительных навыков.

Развитие

1.,2.,6

33.

3.1

Развитие навыков чтения,
говорения и аудирования

письма,

1.,2.,6

34.

4.0

1.,5.,6

35.

4.0

36.

4.0

Я и мои друзья (11ч) Введение лексики Личностные: - будут развиты этические чувства,
по теме «Животные». Аудирование доброжелательность и эмоциональнодиалога.
нравственная отзывчивость, понимание и
Развитие навыков чтения. Языковые сопереживание чувствам других людей;- будут
развиты навыки сотрудничества со взрослыми и
игры.
сверстниками в разных социальных ситуациях,
Введение лексики по теме «Глаголы умения не создавать конфликтов и находить
выходы из спорных ситуаций;
движения» Обучение чтение.

37.

7.1

1.,5.,6

38.

3.1

39.

3.2

40.

3.1

Обучение диалогической речи. Чтение
Метапредментые: - будут активно использовать
по ролям.
речевые средства и средства информационных и
Введение лексики по теме «Цирк». коммуникационных технологий для решения
Аудирование.
коммуникативных и познавательных задач;- будут
Чтение гласных (3-й тип слога). Развитие использовать различные способы поиска (в
справочных источниках и открытом учебном
произносительных навыков.
информационном пространстве сети Интернет),
Обучение монологической речи по теме сбора, обработки, анализа, организации, передачи
и интерпретации информации в соответствии с
«Я могу»

1.,5.,6
1.,5.,6

1.,5.,6
1.,5.,6
1.,5.,6

41.

2.2

Обобщение правил чтения. Языковые коммуникативными и познавательными задачами;
игры.

1.,5.,6

42.

7.2

Развитие навыков чтения. Проектная
работа.

1.,5.,6

43.

6.0

Чтение
вслух.
произносительных навыков.

Развитие

1.,5.,6

44.

4.0

Развитие навыков чтения,
говорения и аудирования

письма,

1.,5.,6

45.

3.0

1.,4.,7.

46.

3.1

47.

2.0

48.

3.1

49.

3.0

Мир моих увлечений (11ч) Введение Личностные:- будет сформировано уважительное
лексики
по
теме
«Игрушки». отношение к иному мнению, истории и культуре
Аудирование диалога.
других народов;- будут сформированы начальные
Развитие навыков чтения. Языковые навыки адаптации в динамично изменяющемся и
развивающемся мире;- будут развиты мотивы
игры.
учебной деятельности и сформирован личностный
Введение лексики по теме «Части тела». смысл учения;
Обучение чтение.
Метапредментые:- овладеют навыками смыслового
Обучение диалогической речи. Чтение чтения текстов различных стилей и жанров в
соответствии с целями и задачами; - будут
по ролям.
осознанно строить речевое высказывание
в
Введение лексики по теме «Игрушки». соответствии с задачами коммуникации и
составлять тексты в устной и письменной форме;
Аудирование.

50.

3.2

Чтение
гласных
(y).
произносительных навыков.

Развитие

1.,4.,7.

51.

3.0

Обучение монологической речи по теме
«Мои игрушки»

1.,4.,7.

52.

3.2

Обобщение правил чтения. Языковые

1.,4.,7.

1.,4.,7.
1.,4.,7.
1.,4.,7.
1.,4.,7.

игры.
53.

7.2

Развитие навыков чтения. Проектная
работа.

1.,4.,7.

54.

3.2

Чтение
вслух.
произносительных навыков.

Развитие

1.,4.,7.

55.

6.0

Развитие навыков чтения,
говорения и аудирования

письма,

1.,4.,7.

56.

6.1

3.,8.

57.

7.0

58.

2.2

Мой выходной (11ч) Введение лексики Личностные: - будут сформированы эстетические
по теме «Погода». Аудирование диалога. потребности, ценности и чувства;
будут
развиты
этические
чувства,
Развитие навыков чтения. Языковые доброжелательность
и
эмоциональноигры.
нравственная
отзывчивость,
понимание
и
Введение лексики по теме «Одежда». сопереживание чувствам других людей;
Обучение чтению.

59.

7.1

3.,8.

60.

6.1

61.

7.1

Обучение диалогической речи. Чтение Метапредментые: - будут готовы слушать
по ролям.
собеседника
и
вести
диалог;
признавать
возможность существования различных точек
Введение лексики по теме «Времена
зрения и права каждого иметь свою; излагать своѐ
года». Аудирование.
мнение и аргументировать свою точку зрения и
Чтение согласных (c\ck\k). Развитие оценку событий;
произносительных навыков.

62.

3.1

Обучение монологической речи по теме
«Мои каникулы»

3.,8.

63.

3.1

Обобщение правил чтения. Языковые
игры.

3.,8.

64.

7.2

Чтение

3.,8.

вслух.

Развитие

3.,8.
3.,8.

3.,8.
3.,8.

произносительных навыков.
65.

7.0

Закрепление языкового материала. Урокигра.

3.,8.

66.

7.0

Развитие навыков чтения,
говорения и аудирования

письма,

3.,8.

67.

7.0

Страны\страна изучаемого языка и
родная страна. (2ч) Общие сведения о
странах и их национальные блюда

4.,5.

68.

7.2

Изучающее чтение. Сказки детского
Личностные:- будет сформирован целостный,
фольклора на английском языке
социально ориентированный взгляд на мир в его
органичном единстве и разнообразии природы,
народов, культур и религий;- будет сформировано
уважительное отношение к иному мнению,
истории и культуре других народов;
Метапредментые:освоят
начальные
формы
познавательной и личностной рефлексии;- будут
активно использовать речевые средства и средства
информационных
и
коммуникационных
технологий для решения коммуникативных и
познавательных задач;

4.,5.

3 класс
№ №
Содержание
п/ тем
(тема, название урока)
п
ы
1 1.0 Тема1. Знакомство, приветствие,
прощание. (4ч)
Вводный модуль.
Формирование навыков говорения,
аудирования по теме «Знакомств».
2 1.1 Обучение речевому этикету с
использованием фраз прощания и
приветствия
3

5.0

Знакомство с новой лексикой
«Школьные принадлежности».
Составление диалогов по образцу.

4

5.0

5

5.0

Знакомство с числительными 11-20.
Буква «е» в открытом слоге.
Тема 2. Школьные дни.(6ч)
Школьные предметы. Изучение новой
лексики. Написание письма.
Обучение употреблению глаголов в
повелительном наклонении.
Геометрические фигуры.
Обучение аудированию сказки
«Игрушечный солдатик». Закрепление
изученной лексики.

6

3.2

7

7.2

8

7.1

Ознакомительное чтение «Школы
Британии»
Развитие навыков говорения.

Основные виды учебной деятельности
личностные и метапредметные результаты:

Основные виды
воспитательной
деятельности
1.,2.

- развить мотивы учебной деятельности и
сформировать личностный смысл учения;
- сформировать эстетические потребности, ценности и
чувства;
1.,2.
- развить этические чувства, доброжелательность и
эмоционально-нравственную отзывчивость,
понимание и сопереживание чувствам других людей;
1.,2.
- развить навыки сотрудничества со взрослыми и
сверстниками в разных социальных ситуациях,
умения не создавать конфликты и находить выходы из
спорных ситуаций.
1.,2.
личностные и метапредметные результаты:

1.,2.,5

-сформировать основы российской гражданской
идентичности, чувство гордости за свою Родину, 1.,2.,5
российский народ и историю России, осознание своей
этнической
и
национальной
принадлежности;
ценности многонационального российского общества; 1.,2.,5
гуманистические и демократические ценностные
ориентации,
сформировать
целостный,
социально
ориентированный взгляд на мир в его органичном 1.,2.,5
единстве и разнообразии природы, народов, культур и
религий;

9

5.0

Закрепление языкового материала.
Подготовка к модульному тесту

10 5.0

Контроль навыков чтения, говорения,
аудирования, письма.

11 2.0

Тема 3. Я и моя семья.(8ч)
Введение новой лексики по теме
«Семья». Аудирование с сюжетным
диалогом

12 6.0

Систематизация знаний о
притяжательных местоимениях
Буква «А» в открытом слоге.

13 2.0

Систематизация знаний о единственном
и множественном числе
существительных

-сформировать уважительное отношение к иному
мнению, истории и культуре других народов;
- сформировать начальные навыки адаптации в
динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- развить мотивы учебной деятельности и
сформирован личностный смысл учения;
-развить
самостоятельность
и
личную
ответственность за свои поступки, в том числе в
информационной
деятельности,
на
основе
представлений о нравственных нормах, социальной
справедливости и свободы,
-развить этические чувства, доброжелательность и
эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание
и сопереживание чувствам других людей;
- развить навыки сотрудничества со взрослыми и
сверстниками в разных социальных ситуациях,
умения не создавать конфликтов и находить выходы
из спорных ситуаций.
личностные и метапредметные результаты:
-сформировать уважительное отношение к иному
мнению, истории и культуре других народов;
- сформировать начальные навыки адаптации в
динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- развить мотивы учебной деятельности и
сформирован личностный смысл учения;
-развить этические чувства, доброжелательность и
эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание
и сопереживание чувствам других людей;
- развить навыки сотрудничества со взрослыми и
сверстниками в разных социальных ситуациях,
умения не создавать конфликтов и находить выходы

1.,2.,5

1.,2.,5

1.,2.,3.

1.,2.,3.

1.,2.,3.

14 3.2

Развитие навыков чтения, аудирования.
Чтение комикса «Артур и Раскал»

15 7.2

Обучение аудированию сказки
«Игрушечный солдатик». Закрепление
изученной лексики.

16 7.0

Ознакомительное чтение «Семьи в
России». Семейное дерево.

1.,2.,3.

17 2.0

Закрепление языкового материала.
Подготовка к модульному тесту

1.,2.,3.

18 2.0

Контроль навыков чтения, говорения,
аудирования, письма.

1.,2.,3.

19 2.3

Тема 4. Любимая еда. (8ч)
Введение новой лексики по теме «Еда».
Составление диалогов.

20 2.3

Настоящее простое время. Буква «I» в
открытом слоге.

21 2.3

Изучение новой лексики.
Неопределенные местоимения.
Написание записки по образцу.

22 3.2

Обучение диалогической речи, чтение по
ролям.

23 7.2

Обучение аудированию сказки
«Игрушечный солдатик». Закрепление
изученной лексики.

из спорных ситуаций,
1.,2.,3.
- сформировать установки на безопасный, здоровый
образ жизни, наличие мотивации к творческому труду,
работе на результат,
бережному отношению к 1.,2.,3.
материальным и духовным ценностям.

личностные и метапредметные результаты:
-сформировать уважительное отношение к иному
мнению, истории и культуре других народов;
- сформировать начальные навыки адаптации в
динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- развить мотивы учебной деятельности и
сформирован личностный смысл учения;
-развить этические чувства, доброжелательность и
эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание
и сопереживание чувствам других людей;
- развить навыки сотрудничества со взрослыми и
сверстниками в разных социальных ситуациях,
умения не создавать конфликтов и находить выходы
из спорных ситуаций,
- сформировать установки на безопасный, здоровый
образ жизни, наличие мотивации к творческому труду,

1.,2.,6.

1.,2.,6.
1.,2.,6.

1.,2.,6.
1.,2.,6.

24 2.3

Развитие навыков чтения, говорения по
теме «Еда». Презентация проектных
работ.

25 2.3

Закрепление языкового материала
модуля. Подготовка
к выполнению модульного теста
Контроль навыков чтения, говорения,
аудирования, письма.

26 2.3
27 3.0

28 3.0

Тема 5. Мир моих увлечений.
(9ч) Изучение новой лексики по теме
«Игрушки». Обучение диалогической
речи.
Неопределенный артикль. Буква «О» в
открытом слоге.

29 6.0

Изучение новой лексики по теме
«Предметы мебели». Описание своей
комнаты.

30 3.2

Развитие навыков чтения, аудирования.
Указательные местоимения.

31 7.2

Закрепление изученного материала.
Развитие навыков аудирования

32 2.2

Ознакомительное чтение «Супермаркет
в Великобритании». Развитие навыков
чтения, говорения.

33 3.0

Закрепление языкового материала
модуля. Подготовка к выполнению
модульного теста.

работе на результат, бережному отношению к
материальным и духовным ценностям.

1.,2.,6.

1.,2.,6.

1.,2.,6.
личностные и метапредметные результаты:
- сформировать начальные навыки адаптации в
динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- развить мотивы учебной деятельности и
сформирован личностный смысл учения;
-развить
самостоятельность
и
личную
ответственность за свои поступки, в том числе в
информационной
деятельности,
на
основе
представлений о нравственных нормах, социальной
справедливости и свободы,
-развить этические чувства, доброжелательность и
эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание
и сопереживание чувствам других людей;
- развить навыки сотрудничества со взрослыми и
сверстниками в разных социальных ситуациях,
умения не создавать конфликтов и находить выходы
из спорных ситуаций.

1.,3.,7.

1.,3.,7.
1.,3.,7.

1.,3.,7.
1.,3.,7.
1.,3.,7.

1.,3.,7.

34 3.0

Контроль навыков чтения, говорения,
аудирования, письма.

1.,3.,7.

35 4.0

Обучение выражению просьбы.
Развитие навыков аудирования.

1.,3.,7.

36 4.0

Тема 6. Я и мои друзья (8ч).
Введение новой лексики по теме
«Животные». Обучение диалогической
речи.

37 4.0

Лексико-грамматические упражнения.
Глагол have got. Существительные во
множественном числе.

38 3.2

Обучение описанию своего питомца по
образцу. Развитие навыков письма.

39 7.2

Изучение
числительных от 20 до 50. Виды
животных.

40 7.1

Развитие навыков чтения, аудирования
сказки «Игрушечный солдатик»

41 4.0

Обучение монологической речи.
Презентации проектных работ.

42 4.0

Закрепление языкового материала
модуля. Подготовка
к выполнению модульного теста.

43

3.1

Контроль навыков чтения, говорения,

личностные и метапредметные результаты:
-сформировать основы российской гражданской
идентичности, чувство гордости за свою Родину,
российский народ и историю России, осознание своей
этнической
и
национальной
принадлежности;
ценности многонационального российского общества;
гуманистические и демократические ценностные
ориентации,
-сформировать
целостный,
социально
ориентированный взгляд на мир в его органичном
единстве и разнообразии природы, народов, культур и
религий;
- сформировать начальные навыки адаптации в
динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- развить мотивы учебной деятельности и
сформирован личностный смысл учения;
-развить
самостоятельность
и
личную
ответственность за свои поступки, в том числе в
информационной
деятельности,
на
основе
представлений о нравственных нормах, социальной
справедливости и свободы,
-развить этические чувства, доброжелательность и
эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание
и сопереживание чувствам других людей;
- развить навыки сотрудничества со взрослыми и
сверстниками в разных социальных ситуациях,
умения не создавать конфликтов и находить выходы

2.,3.,8.

2.,3.,8.

2.,3.,8.
2.,3.,8.

2.,3.,8.
2.,3.,8.
2.,3.,8.

2.,3.,8.

аудирования, письма.

личностные и метапредметные результаты:
Обучение диалогической речи. Чтение по - сформировать начальные навыки адаптации в
динамично изменяющемся и развивающемся
ролям.
мире;
Изучение и активизация лексики
- развить мотивы учебной деятельности и
«Окружающий мир». Чтение буквы “U”
сформирован личностный смысл учения;
в открытом и закрытом слоге.
-развить
самостоятельность
и
личную
ответственность за свои поступки, в том числе в
Изучение новой лексики «Дом».
информационной
деятельности,
на
основе
Описание своей квартиры/дома по
представлений
о
нравственных
нормах,
образцу. Диалог-распрос.
социальной справедливости и свободы,
Употребление структуры there is/there
-развить этические чувства, доброжелательность и
are. Развитие навыков, чтения,
эмоционально-нравственная
отзывчивость,
аудирования.
понимание и сопереживание чувствам других
людей;
Развитие навыков, говорения,
- развить навыки сотрудничества со взрослыми и
аудирования сказки «Игрушечный
сверстниками в разных социальных ситуациях,
солдатик»
умения не создавать конфликтов и находить
Обучение монологической речи по теме
выходы из спорных ситуаций.
«Дома-музеи»

3.,4.

50 3.1

Закрепление языкового материала
модуля. Подготовка к выполнению
модульного теста.

3.,4.

51 3.1

Контроль навыков чтения, говорения,
аудирования, письма.

3.,4.

44 3.1

45 3.1

46 6.0

47 3.2

48 7.2

49 7.0

Тема 7. Мир вокруг меня.(8ч)

из спорных ситуаций
личностные и метапредметные результаты:

3.,4.

3.,4.

3.,4.

3.,4.

3.,4.

52 3.1

53 3.1

54 3.1

55 3.2
56 7.2

57 4.1
58 3.1

59 3.1
60 3.1

61 3.1

Тема 8. Мой выходной день (11ч).

личностные и метапредметные результаты:
сформировать
целостный,
социально
Настоящее
продолженное
время. ориентированный взгляд на мир в его органичном
Аудирование сюжетно
единстве и разнообразии природы, народов,
Обучение употреблять глаголы в Present культур и религий;
Continuous в утвердительной,
-сформировать уважительное отношение к иному
отрицательной и вопросительной форме мнению, истории и культуре других народов;
Активизация изученной лексики.
- сформировать начальные навыки адаптации в
Написание о своем выходном дне по
динамично изменяющемся и развивающемся
образцу.
мире;
Развитие навыков чтения, аудирования, - развить мотивы учебной деятельности и
письма.
сформирован личностный смысл учения;
-развить
самостоятельность
и
личную
Чтение вслух сказки «Игрушечный
ответственность за свои поступки, в том числе в
солдатик». Развитие произносительных
информационной
деятельности,
на
основе
навыков.
представлений
о
нравственных
нормах,
Ознакомительное чтение «Спорт в мире». социальной справедливости и свободы,
Развитие навыков чтения.
-развить этические чувства, доброжелательность и
эмоционально-нравственная
отзывчивость,
Закрепление языкового материала
понимание и сопереживание чувствам других
модуля. Подготовка к выполнению
людей;
модульного теста.
- развить навыки сотрудничества со взрослыми и
Контроль навыков чтения,
сверстниками в разных социальных ситуациях,
говорения,аудирования, письма.
умения не создавать конфликтов и находить
выходы из спорных ситуаций.
Изучение новой лексики «Дни недели».
Составление диалогов. Развитие навыков
аудирования

7.,3.,2.

Настоящее простое время в 3-ем лице
единственного числа. Чтение буквы “С”

7.,3.,2

7.,3.,2

7.,3.,2

7.,3.,2
7.,3.,2

7.,3.,2
7.,3.,2

7.,3.,2
7.,3.,2

в буквосочетаниях “ck”, “ch”.
62 3.1

Лексико-грамматические упражнения.
Предлоги времени.

63 3.2

Тема 9. Страна/ страны изучаемого
языка и родная страна. (6ч) Знакомство
с географией мира, часовые пояса.
Развитие навыков чтения, аудирования.

64 7.2
65 4.1

66 3.1

67 3.1
68 2.4

личностные и метапредметные результаты:
-сформировать основы российской гражданской
идентичности, чувство гордости за свою Родину,
российский народ и историю России, осознание
своей этнической и национальной принадлежности;
Закрепление изученной лексики.
ценности
многонационального
российского
Развитие навыков чтения
общества; гуманистические и демократические
Ознакомительное
чтение
«Герои ценностные ориентации,
сформировать
целостный,
социально
мультфильмов»
ориентированный взгляд на мир в его органичном
Развитие навыков чтения, говорения.
единстве и разнообразии природы, народов,
культур и религий;
Закрепление языкового материала
-сформировать уважительное отношение к иному
модуля. Подготовка к выполнению
мнению, истории и культуре других народов;
модульного теста
- сформировать начальные навыки адаптации в
Контроль навыков чтения, говорения,
динамично изменяющемся и развивающемся
аудирования, письма.
мире;
Закрепление лексических и
- развить мотивы учебной деятельности и
грамматических навыков.
сформирован личностный смысл учения;
-развить
самостоятельность
и
личную
ответственность за свои поступки, в том числе в
информационной
деятельности,
на
основе
представлений
о
нравственных
нормах,
социальной справедливости и свободы,
-развить этические чувства, доброжелательность и
эмоционально-нравственная
отзывчивость,

4.,5.,

4.,5.,
4.,5.,

4.,5.,

4.,5.,
4.,5.,

понимание и сопереживание чувствам других
людей;
- развить навыки сотрудничества со взрослыми и
сверстниками в разных социальных ситуациях,
умения не создавать конфликтов и находить
выходы из спорных ситуаций.

4 класс
№ №
п/п темы
1

1.0

2

1.0

Содержание
(тема, название урока)
Тема 1. Знакомство, приветствие,
прощание. (2ч) Вводный модуль
«Снова вместе» Развитие навыков
аудирования и говорения.
"Снова
вместе"
Активизация
пройденного
лексикограмматического материала.

Основные виды учебной деятельности

Основные виды
воспитательной
деятельности
1.,2.,3.

личностные и метапредметные результаты:
-развить мотивы учебной деятельности и
сформировать личностный смысл учения;
сформировать
эстетические
потребности,
1.,2.,3.
ценности и чувства;
- развить этические чувства, доброжелательность и
эмоционально-нравственную
отзывчивость,
понимание и сопереживание чувствам других
людей;
- развить навыки сотрудничества со взрослыми и
сверстниками в разных социальных ситуациях,
умения не создавать конфликты и находить выходы

3

2.0

4

2.2

5

4.1

6

2.0

7

7.2

8

7.0

9

2.0

10

2.0

11

4.0

Тема 2. Семья и друзья.(8ч)«Одна
большая семья». Введение новой
лексике по теме «Внешность»
Одна большая семья. Обучение
чтению (A-O в третьем типе слога).
Предлоги места.
Мой
лучший
друг.
Введение
лексики.
Систематизация
грамматических
навыков
"Настоящее
продолженное"
Закрепление лексики. Числительные
от 1-100. Развитие навыков письма
"О семье"
Обучение чтению «Злотовласка и
три медведя»
Обучение чтению и говорению
"Англо-говорящие страны"
Систематизация
лексикограмматических навыков.
Контроль
навыков
говорения,
чтения и письма.

Тема

3.

Рабочий

день

из спорных ситуаций.
личностные и метапредметные результаты:
сформировать
целостный,
социально
ориентированный взгляд на мир в его органичном
единстве и разнообразии природы, народов,
культур и религий;
-сформировать уважительное отношение к иному
мнению, истории и культуре других народов;
- сформировать начальные навыки адаптации в
динамично изменяющемся и развивающемся
мире;
- развить мотивы учебной деятельности и
сформирован личностный смысл учения;
-развить
самостоятельность
и
личную
ответственность за свои поступки, в том числе в
информационной
деятельности,
на
основе
представлений
о
нравственных
нормах,
социальной справедливости и свободы,
-развить этические чувства, доброжелательность и
эмоционально-нравственная
отзывчивость,
понимание и сопереживание чувствам других
людей;
- развить навыки сотрудничества со взрослыми и
сверстниками в разных социальных ситуациях,
умения не создавать конфликтов и находить
выходы из спорных ситуаций.

(8ч) личностные и метапредметные результаты:

1.,2.,3.

1.,2.,3.

1.,2.,3.

1.,2.,3.

1.,2.,3.
1.,2.,3.
1.,2.,3.
1.,2.,3.

1.,3.,7.

12

4.0

13

4.1

14

7.2

15

7.1

16

7.1

17

4.0

18

4.1

19

2.3

20
21
22
23

2.3
2.2
7.2
7.2

24

7.1

Введение
лексики
по
теме
«Больница для животных»
Обучение чтению (буквосочетания
“ir, “ur, “er”)
Введение лексики " Работай и
играй". Обучение письму.
Модальный глагол have to.
Обучение чтению "Златовласка и три
медведя". Закрепление лексики
Чтение текста "Кем хотят быть
российские дети"
Систематизация
лексикограмматических навыков
Контроль
навыков
говорения,
чтения и письма.

-сформировать
целостный,
социально
ориентированный взгляд на мир в его органичном
единстве и разнообразии природы, народов,
культур и религий;
- сформировать начальные навыки адаптации в
динамично изменяющемся и развивающемся
мире;
- развить мотивы учебной деятельности и
сформирован личностный смысл учения;
-развить
самостоятельность
и
личную
ответственность за свои поступки, в том числе в
информационной
деятельности,
на
основе
представлений
о
нравственных
нормах,
социальной справедливости и свободы,
-развить этические чувства, доброжелательность и
эмоционально-нравственная
отзывчивость,
понимание и сопереживание чувствам других
людей;
- развить навыки сотрудничества со взрослыми и
сверстниками в разных социальных ситуациях,
умения не создавать конфликтов и находить
выходы из спорных ситуаций.

Тема 4. Вкусные угощения (8ч)
личностные и метапредметные результаты:
Введение
лексики
"Овощи
и -сформировать уважительное отношение к иному
фрукты" Первичная отработка
мнению, истории и культуре других народов;
Обучение чтению (буква G)
- сформировать начальные навыки адаптации в
Обучение диалогу "В магазине"
динамично изменяющемся и развивающемся
Модальный глагол "may"
мире;
Чтение текста "Златовласка и три
- развить мотивы учебной деятельности и
медведя" Закрепление лексики
Чтение
текста
"Десерты
в сформирован личностный смысл учения;

1.,3.,7.
1.,3.,7.
1.,3.,7.
1.,3.,7.
1.,3.,7.
1.,3.,7.
1.,3.,7.

3.,6.,4.

3.,6.,4.
3.,6.,4.
3.,6.,4.
3.,6.,4.
3.,6.,4.

25

2.3

26

2.3

27

3.1

28

4.0

29
30
31

7.2
7.2
7.2

32

7.1

33

4.0

34

4.0

35

2.4

Великобритании и России"
Систематизация
лексикограмматических навыков
Контроль навыков говорения, чтения
и письма

-развить этические чувства, доброжелательность и
эмоционально-нравственная
отзывчивость,
понимание и сопереживание чувствам других
людей;
- развить навыки сотрудничества со взрослыми и
сверстниками в разных социальных ситуациях,
умения не создавать конфликтов и находить
выходы из спорных ситуаций,
- сформировать установки на безопасный,
здоровый образ жизни, наличие мотивации к
творческому
труду,
работе
на
результат,
бережному отношению к материальным
и
духовным ценностям.

Тема 5. В зоопарке (9ч)
Введение
лексики
"Забавные
животные"
Сравнение настоящего простого и
настоящего продолженного времени.
Степени сравнения прилагательных
Модальный глагол must
Чтение текста "Златовласка и три
медведя". Закрепление лексики.
Чтение текста "Животным нужна
наша помощь"
Систематизация
лексикограмматических навыков
Контроль навыков говорения, чтения
и письма
Обучение письму "Новый год"

личностные и метапредметные результаты:
- сформировать начальные навыки адаптации в
динамично изменяющемся и развивающемся
мире;
- развить мотивы учебной деятельности и
сформирован личностный смысл учения;
-развить
самостоятельность
и
личную
ответственность за свои поступки, в том числе в
информационной
деятельности,
на
основе
представлений
о
нравственных
нормах,
социальной справедливости и свободы,
-развить этические чувства, доброжелательность и
эмоционально-нравственная
отзывчивость,
понимание и сопереживание чувствам других
людей;
- развить навыки сотрудничества со взрослыми и

3.,6.,4.
3.,6.,4.

4.,8.,5.

4.,8.,5.
4.,8.,5.
4.,8.,5.
4.,8.,5.
4.,8.,5.
4.,8.,5.
4.,8.,5.
4.,8.,5.

сверстниками в разных социальных ситуациях,
умения не создавать конфликтов и находить
выходы из спорных ситуаций.

36

2.4

37

2.1

38
39

2.1
7.2

40

7.2

41
42

7.1
2.4

43

2.4

Тема 6. Где ты был вчера?(8)
Порядковые числительные.
Введение лексики.
Глагол "быть" в прошедшем простом
времени
Введение лексики "Настроение"
Активизация
лексики
в
речи
"Порядковые
числительные".
Обучение чтению
Чтение текста "Златовласка и три
медведя". Закрепление лексики.
Чтение текста"День города"
Систематизация
лексикограмматических навыков
Контроль навыков говорения, чтения
и письма

личностные и метапредметные результаты:
-сформировать основы российской гражданской
идентичности, чувство гордости за свою Родину,
российский народ и историю России, осознание
своей этнической и национальной принадлежности;
ценности
многонационального
российского
общества; гуманистические и демократические
ценностные ориентации,
-сформировать
целостный,
социально
ориентированный взгляд на мир в его органичном
единстве и разнообразии природы, народов,
культур и религий;
- сформировать начальные навыки адаптации в
динамично изменяющемся и развивающемся
мире;
- развить мотивы учебной деятельности и
сформирован личностный смысл учения;
-развить
самостоятельность
и
личную
ответственность за свои поступки, в том числе в
информационной
деятельности,
на
основе
представлений
о
нравственных
нормах,
социальной справедливости и свободы,
-развить этические чувства, доброжелательность и
эмоционально-нравственная
отзывчивость,
понимание и сопереживание чувствам других

4.,8.,5.

4.,8.,5.
4.,8.,5.
4.,8.,5.

4.,8.,5.
4.,8.,5.
4.,8.,5.
4.,8.,5.

людей;
- развить навыки сотрудничества со взрослыми и
сверстниками в разных социальных ситуациях,
умения не создавать конфликтов и находить
выходы из спорных ситуаций.
44

3.2

45

3.2

46

3.2

47

3.2

48

7.2

49

7.2

50

3.2

51

3.2

52

3.2

личностные и метапредметные результаты:
- сформировать начальные навыки адаптации в
динамично изменяющемся и развивающемся
мире;
- развить мотивы учебной деятельности и
сформирован личностный смысл учения;
-развить
самостоятельность
и
личную
ответственность за свои поступки, в том числе в
информационной
деятельности,
на
основе
представлений
о
нравственных
нормах,
социальной справедливости и свободы,
-развить этические чувства, доброжелательность и
отзывчивость,
Чтение текста "Златовласка и три эмоционально-нравственная
понимание и сопереживание чувствам других
медведя". Закрепление лексики
людей;
- развить навыки сотрудничества со взрослыми и
Чтение народных сказок.
сверстниками в разных социальных ситуациях,
Систематизация
лексико- умения не создавать конфликтов и находить
выходы из спорных ситуаций.
грамматических навыков
Контроль навыков говорения, чтения
и письма
Тема 8. Памятные дни (8ч)
личностные и метапредметные результаты:
- сформировать основы российской гражданской
Введение лексики. Знакомство с
неправильными глаголами
идентичности, чувство гордости за свою Родину,
Тема 7.
Рассказываем сказку (8ч)
Прошедшее простое время.
Утвердительное предложение
Прошедшее
простое
время.
Правильные глаголы.
Прошедшее
простое
время.
Отрицательное и вопросительное
предложение
Обучение
чтению
"Однажды".
Закрепление прошедшего простого
времени

1.,4.

1.,4.
1.,4.

1.,4.

1.,4.

1.,4.
1.,4.
1.,4.
3,4.,5.

53

3.1

54

4.1

55

7.2

56

7.2

57

7.2

58

3.1

59

3.1

Активизация в речи новой лексики и
неправильных глаголов. Обучение
чтению буквы Y
Обучение письму "Лучший день в
году"
Обучение
аудированию
текста
"Артур и Раскал"
Чтение текста "Златовласка и три
медведя". Закрепление лексики
Чтение текста "Тематический парк в
Великобритании" и "Школьные
события в России"
Систематизация
лексикограмматических навыков

российский народ и историю России, осознание
своей этнической и национальной принадлежности;
ценности
многонационального
российского
общества; гуманистические и демократические
ценностные ориентации,
сформировать
целостный,
социально
ориентированный взгляд на мир в его органичном
единстве и разнообразии природы, народов,
культур и религий;
-сформировать уважительное отношение к иному
мнению, истории и культуре других народов;
- сформировать начальные навыки адаптации в
динамично изменяющемся и развивающемся
мире;
- развить мотивы учебной деятельности и
Контроль навыков говорения чтения сформирован личностный смысл учения;
и письма
-развить
самостоятельность
и
личную
ответственность за свои поступки, в том числе в
информационной
деятельности,
на
основе
представлений
о
нравственных
нормах,
социальной справедливости и свободы,
-развить этические чувства, доброжелательность и
эмоционально-нравственная
отзывчивость,
понимание и сопереживание чувствам других
людей;
- развить навыки сотрудничества со взрослыми и
сверстниками в разных социальных ситуациях,
умения не создавать конфликтов и находить
выходы из спорных ситуаций.

3,4.,5.

3,4.,5.
3,4.,5.
3,4.,5.
3,4.,5.

3,4.,5.

3,4.,5.

60

6.1

61

6.1

62

6.2

63

7.2

64

7.2

65

7.0

66

6.1

67

6.2

68

1.1

личностные и метапредметные результаты:
сформировать
целостный,
социально
ориентированный взгляд на мир в его органичном
единстве и разнообразии природы, народов,
культур и религий;
-сформировать уважительное отношение к иному
мнению, истории и культуре других народов;
- сформировать начальные навыки адаптации в
динамично изменяющемся и развивающемся
мире;
- развить мотивы учебной деятельности и
сформирован личностный смысл учения;
Систематизация
лексико- -развить
самостоятельность
и
личную
грамматических навыков
ответственность за свои поступки, в том числе в
информационной
деятельности,
на
основе
Контроль навыков говорения, чтения представлений
о
нравственных
нормах,
и письма
социальной справедливости и свободы,
-развить этические чувства, доброжелательность и
Активизация в речи изученной ранее
эмоционально-нравственная
отзывчивость,
лексики и грамматики
понимание и сопереживание чувствам других
людей;
- развить навыки сотрудничества со взрослыми и
сверстниками в разных социальных ситуациях,
умения не создавать конфликтов и находить
выходы из спорных ситуаций.
Тема 9. Любимые места (9ч)

Введение лексики "Страны"
Диалог-расспрос "Что собирается
делать"
Будущее простое время. Предлоги
места
Аудирование текста "Артур и
Раскал"
Чтение текста "Златовласка и три
медведя". Закрепление лексики
Чтение текста "Популярные места
отдыха в США и России"

3,4.,5.
3,4.,5.
3,4.,5.
3,4.,5.
3,4.,5.
3,4.,5.

3,4.,5.

3,4.,5.

3,4.,5.

4. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
 Английский язык, Английский в фокусе: учебник для 2 класса/ Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. – М.:
ExpressPublishing; Просвещение, 2019г.

 Английский язык, Английский в фокусе: учебник для 3 класса/ Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. – М.:
ExpressPublishing; Просвещение, 2019г.
 Английский язык, Английский в фокусе: учебник для 4 класса/ Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. – М.:
ExpressPublishing; Просвещение, 2019г
 Английский язык, Английский в фокусе: книга для учителя к учебнику для 2 класса/ Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д.
Поспелова, В. Эванс. – М.: ExpressPublishing; Просвещение, 2012г.
 Английский язык, Английский в фокусе: книга для учителя к учебнику для 3 класса/ Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д.
Поспелова, В. Эванс. – М.: ExpressPublishing; Просвещение, 2012г.
 Английский язык, Английский в фокусе: книга для учителя к учебнику для 4 класса/ Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д.
Поспелова, В. Эванс. – М.: ExpressPublishing; Просвещение, 2012г.
 Английский язык, «Английский в фокусе» (Spotlight): контрольные задания (TestBooklet) для 3 класса/ Н.И. Быкова, Дж.
Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. – М.: ExpressPublishing; Просвещение, 2019г.
 Английский язык, «Английский в фокусе» (Spotlight): контрольные задания (TestBooklet) для 4 класса/ Н.И. Быкова, Дж.
Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. – М.: ExpressPublishing; Просвещение, 2019г.
 Английский язык. Сборник упражнений 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. Н.И. Быкова,
М.Д. Поспелова.- М.: Просвещение, 2019 г.
 Английский язык. Сборник упражнений 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. Н.И. Быкова,
М.Д. Поспелова.- М.: Просвещение, 2012
 Английский язык. Сборник упражнений 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. Н.И. Быкова,
М.Д. Поспелова.- М.: Просвещение, 2012
 Английский язык. Моѐ языковое портфолио 2 класс. Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова.- М.: Просвещение, 2012
 Английский язык. Моѐ языковое портфолио 3 класс. Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова.- М.: Просвещение, 2012
 Английский язык. Моѐ языковое портфолио 4 класс. Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова.- М.: Просвещение, 2012
 Раздаточные материалы (Flashcards) к УМК серии «Английский в фокусе» (Spotlight): 2, 3 и 4 классы.
 Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс/диски для работы в классе к учебнику для 2 класса
общеобразовательных учреждений серии «Английский в фокусе» (Spotlight).
 Spotlight 3. ClassCD (аудиокурс для работы в классе)
 Spotlight 4. ClassCD (аудиокурс для работы в классе)

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».